Напольная графика, наклейки на пол

Наклейки на пол – отличный способ обратить внимание клиентов!

Напольная графиканаклейки на пол – это один из самых оригинальных видов рекламы, способной наиболее эффективно донести информацию о товаре или услуге.  Так как это печатная продукция, ее внешний вид практически ни чем не ограничен, кроме фантазии заказчика. Разнообразие форм и графических изображений позволяет реализовать любые цели по привлечению клиентов.

В основном наклейки на пол используются в торговых центрах и  кроме непосредственной информации о самом продукте или услуге, зачастую  реклама указывает местонахождение торговой зоны.

Максимальный эффект от наклеек на полу достигается путем ее размещения в наиболее людных местах, что позволяет получить минимальную стоимость одного контакта с потенциальным клиентом. При этом для любого человека напольная реклама  является  «естественной», так как он все равно смотрит под ноги, причем достаточно внимательно.

Главными требованиями к напольной графике являются:

  • износостойкость материала (по нему все-таки ходят в обуви, а то и тележками могут переехать)
  • антибликовая поверхность (необходима для целостного восприятия изображения)
  • безопасность покрытия (специальная антискользящая поверхность, т.к. за неожиданные катки посреди торговых комплексов  и последующие травмы клиентов ответственность еще никто не отменял)
  • яркая идея в качественном исполнении (высокое разрешение изображения в данном случае только приветствуется, также возможно использование технологии 3D, позволяющей добиться сложных трехмерных изображений)
<

С помощью напольной графики решить следующие задачи:

  • увеличения объема продаж;
  • Напольная графикавывода на рынок нового товара или новой услуги;
  • формирования покупательского спроса
  • Ну, в конце концов, дизайнерские  решения исключать тоже нельзя.

Рекомендуется при воздействии прямых солнечных лучей на изображение напольной графики использовать неполноцветную печать, т.к. срок ее эксплуатации в первозданном виде значительно сокращается. Это же относится и к условиям с постоянной повышенной влажностью.

Монтаж и ламинацию готовой печатной продукции тоже лучше доверить профессионалам, потому что в данном деле немаловажно обладать практическими навыками и знанием специфических для данной рекламной продукции деталей.

В общем, подводя итог всего вышесказанного, можно смело утверждать, что грамотно продуманная напольная графическая реклама, выполненная качественно и в срок является эффективным инструментом, который в настоящее время набирает все большую популярность!

Здесь размещаете любое содержание….

Остались вопросы?
Мы вам перезвоним!


Перейти на страницу раздела:  Интерьерная реклама

105187 г. Москва, ул. Вольная 39 с4

ПН-ПТ 10.00 – 18.00
Заказать звонок