Напольная графика, наклейки на пол
Наклейки на пол – отличный способ обратить внимание клиентов!
наклейки на пол – это один из самых оригинальных видов рекламы, способной наиболее эффективно донести информацию о товаре или услуге. Так как это печатная продукция, ее внешний вид практически ни чем не ограничен, кроме фантазии заказчика. Разнообразие форм и графических изображений позволяет реализовать любые цели по привлечению клиентов.
В основном наклейки на пол используются в торговых центрах и кроме непосредственной информации о самом продукте или услуге, зачастую реклама указывает местонахождение торговой зоны.
Максимальный эффект от наклеек на полу достигается путем ее размещения в наиболее людных местах, что позволяет получить минимальную стоимость одного контакта с потенциальным клиентом. При этом для любого человека напольная реклама является «естественной», так как он все равно смотрит под ноги, причем достаточно внимательно.
Главными требованиями к напольной графике являются:
- износостойкость материала (по нему все-таки ходят в обуви, а то и тележками могут переехать)
- антибликовая поверхность (необходима для целостного восприятия изображения)
- безопасность покрытия (специальная антискользящая поверхность, т.к. за неожиданные катки посреди торговых комплексов и последующие травмы клиентов ответственность еще никто не отменял)
- яркая идея в качественном исполнении (высокое разрешение изображения в данном случае только приветствуется, также возможно использование технологии 3D, позволяющей добиться сложных трехмерных изображений)
С помощью напольной графики решить следующие задачи:
- увеличения объема продаж;
- вывода на рынок нового товара или новой услуги;
- формирования покупательского спроса
- Ну, в конце концов, дизайнерские решения исключать тоже нельзя.
Рекомендуется при воздействии прямых солнечных лучей на изображение напольной графики использовать неполноцветную печать, т.к. срок ее эксплуатации в первозданном виде значительно сокращается. Это же относится и к условиям с постоянной повышенной влажностью.
Монтаж и ламинацию готовой печатной продукции тоже лучше доверить профессионалам, потому что в данном деле немаловажно обладать практическими навыками и знанием специфических для данной рекламной продукции деталей.
В общем, подводя итог всего вышесказанного, можно смело утверждать, что грамотно продуманная напольная графическая реклама, выполненная качественно и в срок является эффективным инструментом, который в настоящее время набирает все большую популярность!
Здесь размещаете любое содержание….
Перейти на страницу раздела:
Интерьерная реклама