Современный бизнес невозможен без разнообразной рекламы, которая способствует продвижению продуктов и услуг. Наружная реклама, или, как ее часто называют, «наружка» – это действенный способ активного развития многих отраслей бизнеса, так как является одним из наиболее действенных методов привлечения внимания. Посмотрим, какие виды наружной рекламы с примерами есть:
Типы наружной рекламы
Наружную рекламу можно разделить на два основных типа:
- Временные средства
- Стационарные конструкции
Временные средства носителей рекламных сообщений устанавливаются на время работы организации или на время праздничных и иных мероприятий.
К временным средствам относятся:
- Так называемые носимые конструкции, которые перемещаются без помощи технических средств.
- Баннеры на сетках, которые ограждают строительные объекты.
- Рекламное оформление различных объектов на период праздничных мероприятий.
- Витринные группы – оформление витрин для проведения акций и распродаж.
Стационарные конструкции представляют собой как отдельные конструкции, которые устанавливают на отдельных участках, так и установки на крышах зданий и сооружений. Преимущество стационарных конструкций в том, что они устанавливаются на длительный период времени. Выбор носителей наружной рекламы стационарного типа представлен очень широко.
Перечислим самые востребованные:
Объемные буквы применяются для оформления вывесок, входных групп и изготовления крышных конструкций. Широкое применение объемных букв обусловлено их относительно невысокой стоимости и вместе с тем эффектностью и эстетичным видом. Объемные буквы изготавливают из различных материалов с подсветкой или без. Световое оформление букв применяется в основном для крышных установок, а для входных групп, к примеру, бутиков в торговых центрах, достаточно ярких букв без дополнительных эффектов.
Вывеска — это один из самых известных и широко используемых видов наружной рекламы, располагается над входом в организацию и представляет собой надпись, часто с логотипом, которая транслирует название предприятия. Основные приемы в изготовлении вывесок — это использование объемных букв и открытого неона, сложных форм и объемных решений, за счет чего вывески способны привлечь внимание, как днем, так и ночью. Особый вид светодиодных вывесок — это вывески, изготовленные с применением светодиодов, имеющих долгосрочное использование.
Лайт бокс, или световые короба — это двусторонний световая конструкция, которая смешивает и рассеивает направленный свет, создавая тем самым бестеневой рисунок изображений. Располагают лайтбоксы на фасадах и стенах зданий, столбах и опорах освещения. За счет большого информационного поля и яркой подсветки, практически любая, размещенная на лайтбоксе, информация привлечет внимание.
Панель-кронштейн – особая конструкция наружной рекламы, которая устанавливается на опоры уличного освещения. Панель-кронштейны могут иметь как одну, так и две рекламные поверхности, изготавливаются методом полноцветной печати или аппликацией из пленки ПВХ, часто с применением светового оформления. Преимущество панель-кронштейнов в том, что они видны издалека и способны привлекать внимание не только пешеходов, но и водителей.
Брандмауэр или настенный щит – рекламная конструкция очень большого размера — до 250 кв. м. Брандмауэры изготавливают в виде плаката из виниловой ткани и размещают на глухой стене здания или непосредственно над зданием. Такие конструкции часто используют для повышения узнаваемости бренда, информирования широкого круга лиц о новых товарах или услугах компании, формирования положительного имиджа организации.
Крышные установки – это сложные сборные конструкции, которые чаще всего совмещают в себе несколько типов изготовления наружной рекламы – световые короба, буквы и панели, баннеры или перетяжки.