3d реклама – задача: привлечь и удержать взгляд!
Не так давно появился эффективный вид наружной рекламы — 3d реклама. Для создания изображений применяется технология 3D, которая позволяет получать оригинальный объемный дизайн.
Для Вас есть возможность получить этот инновационный метод продвижения товаров и услуг, который сейчас завоевывает популярность. Уникальные изображения не только информируют о товаре. Люди их воспринимают позитивно, фотографируются на фоне, пересылают снимки знакомым.
Практические исследования были проведены крупнейшей немецкой ритейлерской сетью Real в супермаркетах нескольких городов – в Берлине, Нюрнберге и Эссене. Объектом была напольная реклама ряда продуктов — йогуртов Danone, шоколада Ritter Sport Rum, минеральной газированной воды Gerolsteiner и пары других брендов.
По итогам определился более высокий и устойчивый показатель спонтанных воспоминаний у респондентов по сравнению с продвижением товаров традиционными способами. Наиболее высокий результат, до 55 процентов, дали изображения йогуртов Danone. Такие цифры говорят о том, что ежесекундно один посетитель, как минимум, заметил в супермаркете рисунок Danone на полу и запомнил его.
Эти и другие маркетинговые исследования доказывают, что напольная реклама продуктов питания дает увеличение реализации на 10 процентов в сравнении с простыми указателями. В некоторых категориях потребительских продуктов этот показатель достигал 20-30 процентов.