3d реклама — задача: привлечь и удержать взгляд!

3d pechat 1 3d реклама. Создание 3d рекламы

Не так давно появился эффективный вид наружной рекламы — 3реклама. Для создания изображений применяется технология 3D, которая позволяет получать оригинальный объемный дизайн.

Для Вас есть возможность получить этот инновационный метод продвижения товаров и услуг, который сейчас завоевывает популярность. Уникальные изображения не только информируют о товаре. Люди их воспринимают позитивно, фотографируются на фоне, пересылают снимки знакомым.

Мнение исследователей


В странах Европы и в США 
3реклама давно и широко распространяется. Международная исследовательская компания GFK провела серьезное исследование ее восприятия. Выяснилось, что длительность «общения» с напольной рекламой доходит до 2-5 мин. Для продавца это бесценное время, когда его товар буквально в десяти метрах от покупателя.

Такой способ продвижения своей продукции получил одобрение 80% респондентов. Он имеет более высокий уровень восприятия и повышенные показатели запоминаемости нежели другие доступные средства продвижения. Исследование доказало, что трехмерные картинки на полу или на асфальте позволяют увеличить продажи и привлекают больше внимания.

6элемент(ы)

Практические исследования были проведены крупнейшей немецкой ритейлерской сетью Real в супермаркетах нескольких городов — в Берлине, Нюрнберге и Эссене. Объектом была напольная реклама ряда продуктов — йогуртов Danone, шоколада Ritter Sport Rum, минеральной газированной воды Gerolsteiner и пары других брендов.

По итогам определился более высокий и устойчивый показатель спонтанных воспоминаний у респондентов по сравнению с продвижением товаров традиционными способами. Наиболее высокий результат, до 55 процентов, дали изображения йогуртов Danone. Такие цифры говорят о том, что ежесекундно один посетитель, как минимум, заметил в супермаркете рисунок Danone на полу и запомнил его.

Эти и другие маркетинговые исследования доказывают, что напольная реклама продуктов питания дает увеличение реализации на 10 процентов в сравнении с простыми указателями. В некоторых категориях потребительских продуктов этот показатель достигал 20-30 процентов.

В чем феномен рекламы на полу?


Так почему же цифры упрямо доказывают эффективность
3рекламы? Это находит объяснение в психологии. Графические изображения под ногами люди поначалу инстинктивно воспринимают как помеху, требующую осмысления и повышенного внимания. Стикеры, фотопечать, наклейки, простые рисунки, размещенные внизу, человеческий мозг воспринимает как препятствие для свободного передвижения.

Неспроста с детства нас приучают смотреть под ноги. И чем больше толпа вокруг, тем старательнее мы смотрим в пол, чтобы заметить препятствие, не отдавить кому-нибудь ноги. Таким образом, в первые мгновения, когда изображение попадает в поле нашего зрения, невольно срабатывает защитный рефлекс. А потом проявляется интерес, любопытство: что же там нарисовано?


Перейти на страницу раздела: Интерьерная реклама

Оформить заказ
(название этого товара или услуги будет автоматически отображено в заявке)

Нужна консультация? Звоните по телефону: +7 (495) 923 37 47 или закажите обратный звонок