oformlenie magazina thumb 150x120 Оформление магазинаЧтобы будущий клиент выбрал Ваш бизнес среди других прочих, вам может понадобится оформление магазина, которое начинается с вывески, продолжается информацией об акции и заканчивается внутренним оформлением. Другими словами – это большой комплекс работ, где важна каждая деталь.

Магазин в среднем можно разделить на 5 зон – это:

  • оформление снаружи
  • зона входа покупателей
  • торговый зал
  • локация выкладки
  • зона при кассе

25элемент(ы)

Грамотное оформление магазина повышает продажи

Если верить маркетинговым исследованиям, то правильное оформление магазина позволяет поднять продажи на половину, ведь первостепенная задача магазина состоит в привлечении внимания будущих клиентов к товарным позициям, а также нужная для их описания информация. Кроме того, покупки должны происходить в комфортных для покупателя условиях. Давайте пойдем по порядку.

Оформление магазина снаружи

Как театр начинается с вешалки, магазин начинается с вывески. Большую роль в «заманивании» посетителей внутрь играет вывеска, а так жеizgotovlenie vyveski dlya magazina 150x120 Оформление магазина как оформление входной группы. Для создания первой используются объемные буквы, лайтбоксы, крышные установки, штендеры, внешние навигационные указатели, наклейки на витрины.

Для оформления витрин используется печать на обычной пленке или на перфорированной пленке (в этом случается изнутри будет видно, что происходит снаружи благодаря небольшим отверстиям). Благодаря продуманному рисунку покупатели видят тематика магазина издалека и уже подходя к нему они более уверены в своем выборе. Нередко витрины используют для демонстрации продукции, выставляя муляжи и декоративные элементы. Иногда вешают акрилайты (световые рамки), иногда кристалайты (подсвеченные пластиковые поверхности с рисунком, выжженным лазером).

Оформление входной зоны

Когда покупатель входит внутрь, то у него цель найти то, что он хочет купить, а у владельца магазина цель – замотивировать этого покупателяvhodnaya zona magazina 150x120 Оформление магазина приобрести товар или услугу. В этом случае необходимо всячески информировать клиента о товаре, создавая ему ощущения комфорта, чтобы он в итоге купил. Отсутствие навязчивости – вот главный посыл при оформлении внутри магазина. Рекламные посылы должны указывать покупателям, какой товар нужно купить (это выгодно продавцу). Важно выдержать в фирменном стиле все оформление магазина, что в свою очередь повышает доверие покупателей к месту.

Как оформить торговый зал

Подходит для этих целей напольная навигация, например, в виде стрелок, направляющая в нужное место и подвесная навигация (мобайлы) сmobajly dlya magazina 150x120 Оформление магазина обозначением отделов с определенными товарами. Вывески с крупно напечатанным шрифтом благоприятствуют восприятию информации покупателем и обеспечивают комфорт при поиске нужного товара.

Локация выкладки

Чтобы мотивировать к покупке, в магазинах устанавливаются Пос-материалы: разделители полок, джокерная стойка, воблеры, спец. ценники, указатели, таблички и другое.

Зона возле касс

Чтобы увеличить средний чек покупателя, ему можно предложить купить товары, носящие импульсный характер покупки (то, о чем они неprikassovaya zona magazina 150x120 Оформление магазина думали, но вспомнили и захотели купить, как увидели). Можно использовать подиумы и различные стойки, паллеты, корзины для «импульсных» товаров.

После совершения покупки покупатель подходит к двери и видит рекламный пилон, на котором написана информация о следующей акции, чтобы он пришел снова. Подходит к двери и видит наклейку «Спасибо за покупку, приходите к нам еще».

 

Все это и другое по Вашему заказу можно сделать в «Рекламтех».

Выезд специалиста бесплатный, звоните!


Перейти на страницу раздела: Изготовление рекламы «под ключ»

Оформить заказ
(название этого товара или услуги будет автоматически отображено в заявке)

Нужна консультация? Звоните по телефону: +7 (495) 923 37 47 или закажите обратный звонок