vyveska dlya restorana 01 Наружная реклама кафе, ресторанов, гостиницРеклама, которая используется в местах предоставления услуг, таких, как гостиницы, кафе, рестораны, по-своему своеобразна и имеет свои нюансы. Размещение рекламы в таких местах очень эффективно и способствует формированию и развитию нового перспективного направления на рынке продаж такого, как  HoReCa, которое состоит из трех частей и  дословно обозначает следующее: Hotel (отель), Restaurant (ресторан) и Cafe (кафе).

Любая реклама должна обладать главным ее свойством – это запоминаемость и продуктивность. Поэтому необходимо, чтобы она всегда находилась на виду у потребителя и вызывала только положительные эмоции.

В связи с тем, что отели, кафе и рестораны посещает множество людей, и, несомненно, там имеются постоянные посетители, наружная реклама кафе ресторанов именно поэтому является более эффективной. Постоянно видя и в итоге запоминая рекламу, посетитель не осознавая того, в случае необходимости, выберет Ваш товар.

vyveska dlya restorana 02 Наружная реклама кафе, ресторанов, гостиниц

Наружная реклама кафе, ресторанов позволяет рекламировать огромное разнообразие товаров и услуг.  Немало важно, чтобы реклама гармонично вписывалась в интерьер заведения или даже украшала его. Она должна быть не только изящной и при этом ненавязчивой, но еще и соответствовать данной целевой аудитории, поэтому не стоит забывать про статус клиентов.  

Также важно правильно ее расположить. Удачными местами для ресторана являются стулья,  барные стойки, столы, салфетницы, посуда, пепельницы,  меню, туалетные комнаты, стены. Таким образом, посетив ресторан даже один раз, клиент на всем пути встречает рекламу и машинально запоминает ее. На зданиях отелей не составит труда организовать вывески или билборды. Привлечь внимание помогут объемные буквы.

Но, чтобы получить необходимый эффект от рекламы, не обойтись без материалов, которые помогают продвижению бренда, товара или услуги. Это так называемые POS материалы (Point of Sales Materials), представляющие собой особые средства оформления для привлечения внимания и, соответственно, продвижения товара.

Поспособствовать повышенному вниманию со стороны потребителя и продвижению марки производителя помогут эксклюзивные POSM: брендовые часы, подсвечники, меню, салфетницы, пепельницы, урны и т.д.

Например, если пепельница будет выделяться необычным дизайном и иметь символику бренда, то это будет отличным продвижением табачной марки. При заказе табачных изделий посетитель обязательно остановит свой выбор на данном виде.

Салфетница или держатель для меню являются необходимыми предметами на столе, поэтому оформление рекламы на них будет лишний раз обращать внимание посетителя на товар. Оформив все предметы на столе в едином стиле, можно увеличить эффект воздействия на память. Даже информационную табличку «Стол заказан» можно оформить необычно: нестандартная форма, цвет, нанесение изображения соответствующего бренда, не оставив таким образом посетителя равнодушным.

Такие специализированные средства оформления позволяют продумать и дизайн гардеробных номерков. Они могут стать рекламным носителем. Для отеля – это номерки с ключами. Визитки с номера заказа такси, расположенные при входе, на стойке или на столе, являются продвижением услуг перевозчика.

Чтобы создать яркие и запоминающиеся POS материалы в сегменте HoReCa можно использовать различные материалы: бумага, картон, фанера, дерево, кожа, пластик, оргстекло, металл и другие.

Таким образом, получаем, что наружная реклама кафе ресторанов, в отелях, может принести действительно огромный и положительный эффект.  Необходимо грамотно подойти к организации этого вопроса, и результат не заставит себя ждать.


Перейти на страницу раздела: Изготовление рекламы «под ключ»

Оформить заказ
(название этого товара или услуги будет автоматически отображено в заявке)

Нужна консультация? Звоните по телефону: +7 (495) 923 37 47 или закажите обратный звонок