Меню
(для звонков по России)
info@reklamteh.ru
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
Обратный звонок
Перейти на Портал Поставщиков (Рекламтех)

Как оформить вывеску, 7 советов

В погоне за клиентами, директора малого бизнеса совершают очень большуюviveska sovet 1 300x180 Как оформить вывеску, 7 советов ошибку, экономя средства на изготовлении наружной рекламной вывески. Из-за малой привлекательности вывески, к компании не проснется интереса со стороны аудитории, на которую она нацелена.

Мы хотим дать Вам некоторые основные советы, которые помогут правильно оформить наружную вывеску. В основу наших советов легло 20 летнее изучение сферы изготовления наружной рекламы.

Совет первый.

Всегда нужно помнить, что среди ваших потенциальных клиентов могут быть представители различного возраста и разных социальных групп. Ваша вывеска должна быть видна им, когда люди проезжают мимо любым транспортом и в любое время суток.

За короткий промежуток времени они могут увидеть и прочесть объявление о вашей компании и то, чем Вы занимаетесь. Поэтому, не стоит нагружать вашу вывеску большим объемом информации.

Совет второй.

viveska sovet 2 300x180 Как оформить вывеску, 7 советовБольшую эффективность для вашей вывески могут дать правильное расположение текста на ней и четкое оформление. Если Вы нагромоздите большое количество текста на одной вывеске, потеряется ее смысл.

Буквы будут сливаться, что сделает невозможным читабельность информации с любого расстояния. Всегда руководствуйтесь золотыми словами: «Краткость – сестра таланта».

Совет третий.

Не лишним будет помнить о важности «первого прочтения». Самыми броскими и крупными должны быть значимые слоганы о вашей компании, название вашей компании или ее фирменный знак. Цель – привлечь внимание!

Совет четвертый.

Помните правило о первом впечатлении. Вывеска способна создать первое представление о вашей фирме для всех людей. Заявите о себе своим клиентам с помощью наружной рекламы. Создайте у них именно то представление о вас, которое Вы сами желаете. Для многих людей очень важным показателем статуса вашей компании может служить то, как Вы выглядите снаружи.

Совет пятый.

viveska sovet 3 300x180 Как оформить вывеску, 7 советовПо мнению большинства бизнесменов, наружная вывеска является своего рода визиткой их  предприятия. При этом забывая о том, что более 50% розничных продаж происходит за счет импульсивных покупок.

Люди будут покупать тот товар, который они видят. Именно за этим они идут в магазин. Если Вы проигнорирует данную рекомендацию, то экономя свои средства на рекламе, Вы потеряете в продажах.

Совет шестой.

Большое значение для психологии восприятия вашего товара и компании в целом имеет цвет! Всегда используйте метод контрастов в цветовой гамме. Чем ярче ваша вывеска, тем быстрее она привлечет к себе внимание.

Совет седьмой и заключительный.

Но с цветом нельзя перегнуть палку. В том случае, когда и логотип и эмблема имеют различные цвета, не стоит использовать в тексте разноцветные линии. Текст не должен контрастировать с основными цветами. Все хорошо в меру!

Наши советы обязательно помогут вам, когда вашей компании понадобится создать наружную рекламу любого вида. Вы убедитесь сами в том, насколько продуктивными они окажутся для привлечения клиентов!





Ваше имя

Ваш e-mail (Чтобы выслать все расчеты и было нагляднее)

Ваш контактный телефонный номер (обязательно)

Выберите тип вывески
 Вывеска из поликарбоната Вывеска со светодиодами Вывеска с объемными буквами Вывески из композита Вывеска с инкрустацией
Размеры (мм)
Ширина: Высота:
Примерный бюджет:
От: До:
Количество
Дополнительные услуги:
 дизайн доставка монтаж своя задумка укажите:

Оставьте, если нужно, Ваш комментарий
(если увидели в интернете ссылку
на понравившуюся вам вывеску, укажите ее здесь

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с правилами продажи на сайте «Reklamteh.ru»


Share Your Thoughts!

You must be logged in to post a comment.