Меню
(для звонков по России)
info@reklamteh.ru
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
Обратный звонок
Перейти на Портал Поставщиков (Рекламтех)

Советы по выбору наружной рекламы в цветовом оформлении

Все внимание на цвет!

vyveska cvetnaya 4 150x150 Советы по выбору наружной рекламы в цветовом оформлении

Если Вы хотите создать действительно красочную и привлекательную наружную рекламу, то не стоит тратить много времени и денег на подбор цвета, который в итоге будет бледно смотреться и не  выделяться в окружающей среде.

 В этом деле лучше всего обратиться к профессионалам, которые имеют большой опыт работы в выполнении такого рода заданий. Все специалисты компании «РекламТех» имеют наивысший уровень квалификации в сфере дизайна, оформления и изготовления эффективной наружной рекламы.

Что самое заметное в наружной рекламе?

vyveska cvetnaya 3 150x150 Советы по выбору наружной рекламы в цветовом оформленииПервое, что замечают – это палитра цветов вывески. От этого и стоит отталкиваться, начиная работу над наружной рекламой, так как это может, как увеличить, так и уменьшить количество клиентов, обративших на вашу рекламу внимание, и собственно объемы продаж и прибыль бизнеса. Мы преподнесем Вам несколько советов, следуя которым, ваша реклама будет разительно отличаться от потенциальных конкурентов.

Совет №1.

Люди всегда обращают внимание на яркость и контрастность цветов между собой. Использование контрастных пар тонов, таких как белый,/красный, черный,/желтый, белый,/черный придадут вашей рекламе максимального количества заинтересованных взглядов.

Совет №2.

Основной цвет вашей рекламы должен отражать суть вашего продукта и целевую аудиторию, то есть если это меховые изделия, то лучше всего использовать белый,/черный/коричневый.vyveska cvetnaya 2 150x150 Советы по выбору наружной рекламы в цветовом оформлении

Совет №3.

Очень хорошо, если в больших количествах будет использован цвет «внимания» желтый. Большинство автомобилистов и прохожих ассоциируют этот цвет с предупреждением, поэтому много внимания Вам обеспечено.

Совет №4.

Для облегчения восприятия рекламы желательно использовать 1-2 цвета, в крайнем случае, 3.

Совет №5.

После того, как работа над рекламной вывеской закончено, следует проверить ее качество и эффективность. Создайте макет вашей рекламы и посмотрите на нее на расстоянии, чтобы оценить, насколько хорошо она воспринимается проходящими и проезжающими мимо людьми.


There is 1 comment. Add Yours.

Георгий Иванов

Спасибо за статью, очень выручила!

Share Your Thoughts!

You must be logged in to post a comment.