Меню
(для звонков по России)
info@reklamteh.ru
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
Обратный звонок
Перейти на Портал Поставщиков (Рекламтех)

Как нужно согласовывать вывеску?

pile clips clip pile of papers 3207085 300x199 Как нужно согласовывать вывеску? Отличие их заключается в том, что информация на  рекламных вывесках – это контактные телефоны,  информация о товаре, услуге и цена на них. Информационные вывески несут информацию о сфере занятий данного заведения, указанного на вывеске, и фирменное наименование. Только крышные установки не относятся к информационным, они всегда считаются рекламными.

Большая часть рекламных вывесок является информационной, о чем дальше и будет повествование.

Стоит соблюдать несколько несложных требований к вывеске, которые облегчат регистрацию вывески.

Требования «Государственного комитета по градостроительству и архитектуре» по размещению информационных вывесок:

  • Содержимое вывески должно соответствовать архитектуре фасада.
  • Вывеска формируется в соответствии с цветом фасада.
  • Легко читаемая информация на вывеске
  • Соответствие вывески нормам безопасности
  • Расположение вывески в соответствии с занимаемым помещением
  • Расположение вывески на уровне с другими вывесками данного фасада
  • Нельзя использовать подложку короб в центре города
  • Витрины и вывески размещаются только в нутрии здания, не нарушая прозрачность

Размещение вывесок запрещено:

  • В случае выступления вывески за границы фасада
  • На оконных и дверных проемах
  • На воротах, оградах
  • Расстояние от стены превышает 30 см
  • Над арками.
  • На эркерах, балконах и лоджиях
  • На оконном стекле.
  • Расстояние до мемориальной доски менее 2 метров
  • Вблизи знака дорожного движения
  • На номерах домов и улиц.

Консоли должны размещаться:

  • Выше 2.5 метров от тротуара
  • На границах и углах здания
  • Малые между окнами первым и вторым этажом, вертикальные в центре города, на уровне второго этажа, другие районы – максимум 6 метров.
  • Выступ внешнего края  должно не превышают 1.1 м
  • Вертикальные консоли в центре города не превышают 3 м в высоту.
  • Вблизи балконов и эркер
  • Вблизи скульптурного декора.
  • На балконах, экерах, рамах и оконных колоннах

Нельзя размещать консоли:

В центре города запрещено размещать одновременно фронтальную и консольную вывески.

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УТВЕРЖДЕНИЯ ИНФОРМ. ВЫВЕСКИ:

1 шаг  – это подписание согласования районным специалистом

  • Заявление – 2 экз.
  • Копия договора аренды  – 1 экз.
  • Согласования с эскизом – 3 экз.

Результат: Согласование с первым штампом и подписью специалиста ОЭДГС КГА. Также выдается входящий номер сроком на 30 дней.

2 шаг – это согласование проекта

  • Заявление – 2 экз.
  • Проект – 2 экз.
  • Лист согласования – 2 экз.

Результат:  Вы получаете лист согласования уже с двумя штампами, а также с подписями районных специалистов ОЭДГС КГА. Выдается отдельно согласованный Проект и присваивается другой входящий номер сроком тоже 30 дней.

3 шаг – это заключение акт соответствия:

  • Заявление – 2 экз.
  • Проект – 1 экз.
  • Лист согласования – 1 экз.

Результат: Лист согласования уже с тремя штампами и подписями начальника отдела ОЭДГС КГА. Возвращается Вам проект и выдается акт соответствия ОЭДГС КГА сроком на 14 дней.

В случае если здание находиться под охраной государства, то необходимо пройти еще один дополнительный этап: согласование в КГИОП. Но стоимость такого согласования будет гораздо выше.

Узнать о ходе согласования можно по входящему номеру на сайте http://www.mos.ru/authority/mka/

 

СОГЛАСОВАНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Согласование распространения наружной рекламы в городских, сельских поселениях и на других территориях допускается при наличии разрешения соответствующего органа местного самоуправления и определено следующими нормативными документами:
1. Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (с изменениями от 2 марта 1999 г., 25 апреля 2002 г., 10 января 2003 г., 22 августа 2004 г.)
2. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе»
3. Приказ МВД РФ от 8 июня 1999 г. №410 «О совершенствовании нормативно-правового регулирования деятельности службы дорожной инспекции и организации движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации»

Извлечение из Федерального закона от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе»

Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций
1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее — рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи.

2. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы.

3. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.

4. Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.

5. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.

6. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество.

7. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом.

8. На период действия договора владелец рекламной конструкции имеет право беспрепятственного доступа к недвижимому имуществу, к которому присоединяется рекламная конструкция, и пользования этим имуществом для целей, связанных с осуществлением прав владельца рекламной конструкции, в том числе с ее эксплуатацией, техническим обслуживанием и демонтажом.

9. Установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции (далее также — разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5 — 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции

10. Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки вновь рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа, на территориях которых установлена рекламная конструкция.

Извлечения из Приказа МВД РФ от 8 июня 1999 г. №410 «О совершенствовании нормативно-правового регулирования деятельности службы дорожной инспекции и организации движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации»
В целях повышения эффективности контроля со стороны Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации за соблюдением правил, нормативов и стандартов при проектировании, строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов в части обеспечения безопасности дорожного движения приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Наставление по службе дорожной инспекции и организации движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Извлечение из Наставления по службе дорожной инспекции и организации движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации
Наставление определяет порядок осуществления контроля со стороны службы дорожной инспекции и организации движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации за соблюдением правил, нормативов и стандартов при проектировании, строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, а также за перевозкой крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов автомобильным транспортом в части обеспечения безопасности дорожного движения.

III. Осуществление разрешительных функций
16. Согласование распространения наружной рекламы.
16.1. Согласование распространения наружной рекламы в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог, а также в городских и сельских поселениях проводится руководителем службы ДИиОД управлений (отделов, отделений) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, а также управлений (отделов) внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях и на особо важных и режимных объектах.

16.2. В процессе согласования определяется соответствие размещения наружной рекламы требованиям нормативных правовых актов и технических норм, действующих в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.

16.3. У рекламораспространителя или рекламодателя принимаются на согласование следующие документы:
— заявление с указанием предполагаемого срока распространения рекламной информации;
— карта-схема предполагаемого места распространения наружной рекламы с привязкой в плане к ближайшему километровому столбу или капитальному сооружению и привязкой по высоте к поверхности проезжей части дороги или улицы;
— чертеж несущей конструкции и фундамента рекламного щита или указателя с узлами крепления;
— схема рекламного щита в цвете с указанием размеров предлагаемых надписей;
— схема расположения осветительных устройств с указанием параметров источников освещения, а также схему подводки электроэнергии;
— световой режим работы рекламного щита, параметры световых и осветительных устройств;
— справка, подписанная заявителем о соответствии конструкции рекламного щита, а также несущих конструкций его крепления, включая фундамент техническим нормам;
— сведения о производстве работ по устройству наружной рекламы, включая сведения о необходимости занятия проезжей части дороги или улицы, или полосы отвода дороги и необходимости временного закрытия или ограничения движения;
— информация о возможных звуковых сигналах, издаваемых рекламой, и их мощности.

16.4. Результаты согласования заносятся в журнал согласований размещения наружной рекламы (приложение 7).


2. Требования к размещению информационных конструкций (вывесок) в городе Москве 

10. Информационные конструкции (вывески), указанные в пункте 3.5.1 настоящих Правил, размещаются на фасадах, крышах или иных внешних поверхностях зданий, строений, сооружений за счет средств организации, индивидуального предпринимателя, сведения о котором содержатся в данных информационных конструкциях и в месте фактического нахождения (осуществления деятельности) которого указанные информационные конструкции размещены.
Размещение информационных конструкций (вывесок), предусмотренных пунктом 3.5.1 настоящих Правил, на торговых, развлекательных центрах, кинотеатрах, театрах, цирках в городе Москве осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Правительством Москвы.

 

10.1. Информационные конструкции (вывески), указанные в пункте 3.5.1 настоящих Правил, размещаются не выше линии второго этажа (линии перекрытий между первым и вторым этажами) зданий, строений, сооружений.
Размещение информационных конструкций выше линии второго этажа не допускается, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 10.9 и 10.10 настоящих Правил.

 

10.2. На внешних поверхностях одного здания, строения, сооружения организация, индивидуальный предприниматель вправе установить только одну информационную конструкцию, предусмотренную пунктом 3.5.1 настоящих Правил, в том числе в виде комплекса идентичных взаимосвязанных элементов одной информационной конструкции.
Организации, индивидуальные предприниматели осуществляют размещение информационных конструкций, указанных в пункте 3.5.1 настоящих Правил, на плоских участках фасада, свободных от архитектурных элементов, в пределах площади внешних поверхностей объекта, соответствующей занимаемым данными организациями, индивидуальными предпринимателями помещениям.

 

10.3. Конструкция вывесок, предусмотренных пунктом 3.5.1 настоящих Правил, может быть расположена параллельно к поверхности фасадов объектов и (или) их конструктивных элементов (настенные конструкции) либо перпендикулярно к поверхности фасадов объектов и (или) их конструктивных элементов (консольные конструкции).
Настенные конструкции размещаются над входом или окнами (витринами) помещений, указанных в абзаце втором пункта 10.2 настоящих Правил. Высота информационного поля настенной конструкции не должна превышать 0,5 м.
Консольные конструкции размещаются у арок, на границах и внешних углах зданий, строений, сооружений, а также в местах архитектурных членений фасада. Расстояние между консольными конструкциями, расположенными последовательно в одной горизонтальной плоскости фасада, не может быть менее 10 м. Консольная конструкция не должна выступать от плоскости фасада более чем на 1 м. Расстояние от уровня земли до нижнего края консольной конструкции должно быть не менее 2,5 м.
На фасадах объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия, а также фасадах объектов, построенных до 1952 года включительно, размещаются вывески только в форме настенных конструкций, состоящих исключительно из отдельных объемных символов высотой не более 0,5 м, или консольных конструкций из декоративных элементов, в том числе с организацией внутренней подсветки, с габаритами не более 0,5 м x 0,5 м. Настенная конструкция не должна выступать от плоскости фасада более чем на 0,2 м.

 

10.4. Вывеска может состоять из информационного поля (текстовая часть) и декоративно-художественного элемента.
Высота декоративно-художественного элемента не должна превышать высоту текстовой части вывески более чем в два раза.
Элементы одного информационного поля (текстовой части) вывески должны иметь одинаковую высоту и глубину.

 

10.5. На информационной конструкции (вывеске) может быть организована подсветка.
Подсветка вывески должна иметь немерцающий, приглушенный свет, не создавать прямых направленных лучей в окна жилых помещений.

 

10.6. При размещении информационных конструкций (вывесок), указанных в пункте 3.5.1 настоящих Правил, не допускается перекрытие оконных и дверных проемов, а также витражей и витрин.
Запрещается размещение вывесок:
а) на фасадах многоквартирных домов в границах жилых помещений;
б) на кровлях, лоджиях и балконах многоквартирных домов;
в) на архитектурных деталях фасадов объектов (в том числе на колоннах, пилястрах, орнаментах, лепнине).

 

10.7. Максимальный размер вывесок, указанных в пункте 3.5.1 настоящих Правил, в форме настенных конструкций, размещаемых организациями, индивидуальными предпринимателями на внешних поверхностях зданий, строений, сооружений (кроме крыши), не должен превышать:
— 0,5 м — по высоте;
— 60% от длины фасада, соответствующей занимаемым данными организациями, индивидуальными предпринимателями помещениям, — по длине, но не более 10 м.

10.8. В случае если в здании, строении, сооружении располагается несколько организаций, индивидуальных предпринимателей, вывески на внешних поверхностях указанных объектов размещаются в один высотный ряд по средней линии вывесок (на одном максимальном уровне, высоте в соответствии с пунктом 10.1 настоящих Правил), но не выше линии второго этажа.

 

10.9. Информационные конструкции (вывески), указанные в пункте 3.5.1 настоящих Правил, параметры и место размещения которых не соотносятся с требованиями, установленными пунктами 10.1—10.8 настоящих Правил, устанавливаются только на основании дизайн-проекта размещения информационной конструкции (вывески), согласованного с Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы в порядке, установленном Правительством Москвы.
Критерии оценки дизайн-проекта размещения информационной конструкции (вывески) с точки зрения обеспечения сохранности внешнего облика города Москвы устанавливаются Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы.
Место размещения информационной конструкции (вывески), определяемое дизайн-проектом, указанным в абзаце первом настоящего пункта, не может быть выше линии третьего этажа (линии перекрытий между вторым и третьим этажами) зданий, строений, сооружений.
Согласование в установленном порядке с Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы дизайн-проекта размещения вывески, указанного в абзаце первом настоящего пункта, не накладывает обязательств на собственника (правообладателя) здания, строения, сооружения, помещения, на внешней поверхности которого планируется размещение вывески, по ее размещению.

 

10.10. Размещение информационных конструкций (вывесок) на крышах зданий, строений, сооружений допускается только при условии, если единственным правообладателем указанного здания, строения, сооружения является организация, индивидуальный предприниматель, сведения о котором содержатся в данной информационной конструкции и в месте фактического нахождения (осуществления деятельности) которого размещается указанная информационная конструкция. При этом на крыше одного объекта может быть размещена только одна информационная конструкция (комплекс полностью идентичных информационных конструкций, размещаемых на крыше объекта по периметру его внешних ограждающих конструкций).
Информационное поле вывесок, размещаемых на крышах зданий, строений, сооружений, располагается параллельно к поверхности фасадов объектов выше линии карниза, парапета здания, строения, сооружения или его стилобатной части.
Вывески, допускаемые к размещению на крышах зданий, строений, сооружений, представляют собой объемные символы, которые могут быть оборудованы исключительно внутренним подсветом.
Высота информационных конструкций (вывесок), размещаемых на крышах зданий, строений, сооружений, должна быть:
а) не более 0,8 м для 1 — 2 этажных объектов;
б) не более 1,2 м для 3 — 5 этажных объектов;
в) не более 1,8 м для 6 — 9 этажных объектов;
г) не более 2,2 м для 10 — 15 этажных объектов;
д) не более 3 метров — для объектов, имеющих 16 и более этажей.
Высота информационных конструкций (вывесок), размещаемых на стилобатной части объекта, соответствует высоте информационных конструкций (вывесок), размещаемых на крышах объектов соответствующей этажности.

 

11. Информационные конструкции (вывески), указанные в пункте 3.5.1 настоящих Правил, размещаются на внешних поверхностях нестационарных торговых объектов лицами, которым предоставлено право на размещение данных нестационарных торговых объектов в соответствиис нормативными правовыми актами в области регулирования торговой деятельности, и за счет их средств.
Внешний облик устанавливаемых на нестационарных торговых объектах информационных конструкций, указанных в пункте 3.5.1 настоящих Правил (в том числе размер и колористическое решение информационных конструкций и размещаемых на них символов — знаков, букв), определяется типовыми архитектурными решениями нестационарных торговых объектов, являющимися неотъемлемой частью аукционной документации на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта.

 

12. Информационные конструкции (вывески), указанные в пункте 3.5.2 настоящих Правил, размещаются на доступном для обозрения месте на фасаде объекта, не выше линии второго этажа (линии перекрытий между первым и вторым этажами), непосредственно у главного входа (справа или слева) или над входом в здание, строение, сооружение или помещение, в котором фактически находится (осуществляет деятельность) организация, индивидуальный предприниматель, сведения о котором содержатся в данной информационной конструкции, или в пределах указанного помещения, а также на ярмарках, лотках и в других местах осуществления организацией, индивидуальным предпринимателем торговли, оказания бытовых или иных услуг вне его места нахождения.
Информационные конструкции, указанные в пункте 3.5.2 настоящих Правил, содержащие сведения об организациях, индивидуальных предпринимателях, фактическое местоположение (место осуществления деятельности) которых расположено в помещениях, имеющих выход не со стороны основной улицы или площади, либо в помещениях на этажах выше линии второго этажа (линии перекрытий между первым и вторым этажами), могут устанавливаться на фасаде объекта не выше линии второго этажа (линии перекрытий между первым и вторым этажами) только при условии предварительного согласования их размещения с соответствующим собственником (правообладателем) помещения, расположенного на данном уровне.

 

12.1. Информационные конструкции (вывески), указанные в пункте 3.5.2 настоящих Правил, размещаются за счет средств организации, индивидуального предпринимателя, сведения о котором содержатся в данных информационных конструкциях и в месте фактического нахождения (осуществления деятельности) которого указанные информационные конструкции размещены.
Для одной организации, индивидуального предпринимателя на одном объекте может быть установлена только одна информационная конструкция (вывеска), предусмотренная пунктом 3.5.2 настоящих Правил.
Допустимый размер информационной конструкции (вывески), указанной в пункте 3.5.2 настоящих Правил, составляет не более 0,60 м по горизонтали и 0,40 м по вертикали. Высота букв, знаков, размещаемых на данной информационной конструкции (вывески), — не более 0,10 м.

 

12.2. В случае размещения в одном объекте нескольких организаций, индивидуальных предпринимателей общая площадь информационных конструкций (вывесок), предусмотренных пунктом 3.5.2 настоящих Правил, устанавливаемых на фасадах объекта перед одним входом, не должна превышать 2 м2. При этом параметры (размеры) вывесок, размещаемых перед одним входом, должны быть идентичными и не превышать размеры, установленные в абзаце третьем пункта 12.1 настоящих Правил.

 

12.3. Размещение информационных конструкций (вывесок), предусмотренных пунктом 3.5.2 настоящих Правил, на оконных и дверных проемах не допускается. Информационные конструкции (вывески) могут иметь внутреннюю подсветку.

 

 

13. Использование в текстах (надписях), размещаемых на информационных конструкциях (вывесках), предусмотренных в пункте 3.5 настоящих Правил, товарных знаков и знаков обслуживания на иностранных языках осуществляется только при условии предварительной регистрации последних в установленном порядке на территории Российской Федерации.

ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ:

Вопрос: Какое время выполнения согласования?

-Срок согласования создается сроком на 3 года после подписания Акта (конец 3-го этапа)

Вопрос: Какова стоимость согласования?

- В разных компаниях разные цены. 10 – 20 тысяч рублей.

Вопрос: Формально, до того как завершиться второй шаг делать ничего нельзя. Так, когда нужно начинать монтаж вывески?

-Специалисты утверждают, что начинать производство стоит после окончания 1-го этапа, ведь после него внешний вид согласованной рекламной вывески изменен не будет.

Вопрос: Может ли ТСЖ потребовать оплату за размещения рекламы на фасаде дома?

-Нет! Так как такое требование не законно.

Вопрос: Временную вывеску необходимо согласовывать?

Не нужно. Но нужно знать о некоторых ограничения. Ограничение размещения временных вывесок  сроком не более 3 недель. Это время необходимо для согласования эскизного проекта.

Вопрос: Можно ли согласовывать вывеску самостоятельно?

-Можно.

Вопрос:Что делать в случае, если Вы получили предписание о демонтажа своей  конструкцию?

- Если Вы имеет установленную информационную или рекламную конструкцию, у которой нет согласования, то необходимо срочно заняться процедурой согласования или же демонтировать свою конструкцию.

Вопрос:Что делать, когда срок согласования закончился?

-Можно пере согласовать заново и продлить срок.

Бывают случаи, что выполнив все условия, вложив немало средств, а вашу вывеску так и не согласовали. Не стоит отчаиваться, знайте свои права. Иногда достаточно пригрозить начальством или же к нему обратится, и вопрос будет решен.

ПРИЛОЖЕНИЕ

К ПРАВИЛАМ РАЗМЕЩЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЯ

ИНФОРМАЦИОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ

В ГОРОДЕ МОСКВЕ

clip image003 Как нужно согласовывать вывеску?
clip image012 Как нужно согласовывать вывеску?
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
clip image067 Как нужно согласовывать вывеску?
    1. Информационные конструкции, указанные в пункте 3.5.1 настоящих Правил, могут быть размещены в виде комплекса идентичных взаимосвязанных элементов одной информационной конструкции, указанных в пункте 16 настоящих Правил (пункт 13 Правил). 
      clip image001 Как нужно согласовывать вывеску?
    1. Вывески могут состоять из следующих элементов: 
        •  информационное поле (текстовая часть);

       

      •  декоративно-художественные элементы.

Высота декоративно-художественных элементов не должна превышать высоту текстовой части вывески более чем в полтора раза (пункт 16 Правил).

    1. Организации, индивидуальные предприниматели осуществляют размещение информационных конструкций на плоских участках фасада, свободных от архитектурных элементов, исключительно в пределах площади внешних поверхностей объекта, соответствующей физическим размерам занимаемых данными организациями, индивидуальными предпринимателями помещений (пункт 14 Правил).При размещении на одном фасаде объекта одновременно вывесок нескольких организаций, индивидуальных предпринимателей указанные вывески размещаются в один высотный ряд на единой горизонтальной линии (на одном уровне, высоте) (пункт 15 Правил).
      clip image005 Как нужно согласовывать вывеску?
    1. В случае если помещения располагаются в подвальных или цокольных этажах объектов, и отсутствует возможность размещения информационных конструкций (вывесок) в соответствии с требованиями абзаца первого настоящего пункта, вывески могут быть размещены над окнами подвального или цокольного этажа, но не ниже 0,6 м от уровня земли до нижнего края настенной конструкции. При этом вывеска не должна выступать от плоскости фасада более чем на 0,1 м (пункт 18.1 Правил) 
      clip image007 Как нужно согласовывать вывеску?
    1. Максимальный размер настенных конструкций, размещаемых организациями, индивидуальными предпринимателями на внешних поверхностях зданий, строений, сооружений, не должен превышать:
        • по высоте — 0,5 м, за исключением размещения настенной вывески на фризе;

       

      •  по длине — 70% от длины фасада, соответствующей занимаемым данными организациями, индивидуальными предпринимателями помещениям, но не более 15 м для единичной конструкции (пункт 18.2 Правил).

       

    1. При размещении настенной конструкции в пределах 70% от длины фасада в виде комплекса идентичных взаимосвязанных элементов (информационное поле (текстовая часть) и декоративно-художественные элементы) максимальный размер каждого из указанных элементов не может превышать 10 м в длину (пункт 18.2 Правил). 
    1. Максимальный размер, информационных конструкций содержащей сведения об ассортименте блюд, напитков и иных продуктов питания, предлагаемых при предоставлении ими указанных услуг, в том числе с указанием их массы/объёма и цены (меню) не должен превышать: 
        • по высоте — 0,8 м;

       

      • по длине — 0,6 м (пункт 18.2 Правил).

       

      clip image013 Как нужно согласовывать вывеску?
    1. При наличии на фасаде объекта фриза настенная конструкция размещается исключительно на фризе, на всю высоту фриза (пункт 18.3 Правил). 
      clip image014 Как нужно согласовывать вывеску?

       

    1. При наличии на фасаде объекта козырька настенная конструкция может быть размещена на фризе козырька, строго в габаритах указанного фриза.ВАЖНО: Запрещается размещение настенной конструкции непосредственно на конструкции козырька 
      %D0%BA%D0%BE%D0%B7%D1%8B%D1%80%D1%91%D0%BA Как нужно согласовывать вывеску?
    1. Информационное поле настенных конструкций, размещаемых на фасадах объектов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия либо объектами, построенными до 1952 года включительно, должно выполняться из отдельных элементов (букв, обозначений, декоративных элементов и т.д.) без использования непрозрачной основы для их крепления (пункт 18.4 Правил). 
      clip image024 Как нужно согласовывать вывеску?  
    1. Консольные конструкции располагаются в одной горизонтальной плоскости фасада, у арок, на границах и внешних углах зданий, строений, сооружений. Расстояние между консольными конструкциями не может быть менее 10 м (пункт 19.1 Правил).Расстояние от уровня земли до нижнего края консольной конструкции должно быть не менее 2,5 м (пункт 19.1 Правил).Консольная конструкция не должна находиться более чем на 0,2 м от края фасада, а ее крайняя точка лицевой стороны — на расстоянии более чем 1 м от плоскости фасада. В высоту консольная конструкция не может превышать 1 м (пункт 19.2 Правил).При наличии на фасаде объекта настенных конструкций консольные конструкции располагаются с ними на единой горизонтальной оси (пункт 19.4 Правил).
      clip image025 Как нужно согласовывать вывеску?
    2. Максимальные параметры (размеры) консольных конструкций, размещаемых на фасадах объектов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия, а также объектов, построенных до 1952 года включительно, не должны превышать 0,5 м — по высоте и 0,5 м — по ширине (пункт 19.3 Правил). 
      clip image026 Как нужно согласовывать вывеску?  
    3. Витринные конструкции размещаются в витрине, на внешней и/или с внутренней стороны остекления витрины объектов. Максимальный размер витринных конструкций (включая электронные носители — экраны), размещаемых в витрине, а также с внутренней стороны остекления витрины, не должен превышать половины размера остекления витрины по высоте и половины размера остекления витрины по длине (пункт 20.1 Правил).При размещении вывески в витрине (с её внутренней стороны) расстояние от остекления витрины до витринной конструкции должно составлять не менее 0,15 м (пункт 20.4 Правил).
      clip image027 Как нужно согласовывать вывеску?
    4. Параметры (размеры) вывески, размещаемой на внешней стороне витрины, не должны превышать в высоту 0,4 м, в длину — длину остекления витрины (пункт 20.2 Правил). 
      clip image029 Как нужно согласовывать вывеску?  
    5. Информационные конструкции (вывески), размещенные на внешней стороне витрины не должны выходить за плоскость фасада объекта (пункт 20.2 Правил). 
      clip image031 Как нужно согласовывать вывеску?
    6. Непосредственно на остеклении витрины допускается размещение информационной конструкции (вывески), предусмотренной пунктом 3.5.1 настоящих Правил, в виде отдельных букв и декоративных элементов. При этом максимальный размер букв вывески, размещаемой на остеклении витрины, не должен превышать в высоту 0,15 м (пункт 20.3 Правил).
      clip image033 Как нужно согласовывать вывеску?
    7. На крыше одного объекта может быть размещена только одна информационная конструкция (пункт 21.1 Правил). Конструкция вывесок, допускаемых к размещению на крышах зданий, строений, сооружений, представляют собой объемные символы, которые могут быть оборудованы исключительно внутренним подсветом (пункт 21.4 Правил)Длина вывесок, устанавливаемых на крыше объекта, не может превышать половину длины фасада, по отношению к которому они размещены (пункт 21.6 Правил)
      clip image035 Как нужно согласовывать вывеску?
    8. Высота информационных конструкций (вывесок), размещаемых на крышах зданий, строений, сооружений, должна быть (пункт 21.5 Правил): 
      clip image037 Как нужно согласовывать вывеску?
      clip image038 Как нужно согласовывать вывеску?
      clip image040 Как нужно согласовывать вывеску?

       

      clip image042 Как нужно согласовывать вывеску?
      • не более 0,8 м для 1-2-этажных объектов
      •  не более 1,2 м для 3-5-этажных объектов
      • не более 1,8 м для 6-9-этажных объектов
      •  не более 2,2 м для 10-15-этажных объектов;
      • не более 3 метров — для объектов, имеющих 16 и более этажей
      clip image044 Как нужно согласовывать вывеску?
    1. Параметры (размеры) информационных конструкций (вывесок), размещаемых на стилобатной части объекта, определяются в зависимости от этажности стилобатной части объекта в соответствии с требованиями пункта 20.5 и 20.6 настоящих Правил (пункт 21.7 Правил). 
      clip image046 Как нужно согласовывать вывеску?  
    2. Запрещается размещение информационных конструкций (вывесок) на крышах зданий, строений, сооружений, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия, а также объектов, построенных до 1952 года включительно (пункт 21.8 Правил). 
      clip image048 Как нужно согласовывать вывеску?
    1. Нарушение геометрических параметров вывесок (пункт 10.1 Правил). 
      clip image050 Как нужно согласовывать вывеску?
    2. Нарушение требований к местам расположения (пункт 10.1 Правил). 
      clip image052 Как нужно согласовывать вывеску?
    1. Вертикальное расположение букв (пункт 10.1 Правил). 
      clip image054 Как нужно согласовывать вывеску?  
    1. Размещение на козырьке (пункт 10.1 Правил). 
      clip image056 Как нужно согласовывать вывеску?  
    1. Полное перекрытие оконных и дверных проемов, а также витражей и витрин (пункт 10.1 Правил). Размещение вывесок в оконных проемах (пункт 10.1 Правил) 
      clip image058 Как нужно согласовывать вывеску?
    2. Размещение вывесок в границах жилых помещений, в том числе на глухих торцах фасада (пункт 10.1 Правил). 
      clip image060 Как нужно согласовывать вывеску?
    3. Размещение вывесок на кровлях, лоджиях и балконах (пункт 10.1 Правил) 
      clip image062 Как нужно согласовывать вывеску?  
    4. Размещение вывесок на архитектурных деталях фасадов (пункт 10.1 Правил). 
      clip image064 Как нужно согласовывать вывеску?  
    5. Размещение вывесок возле мемориальных досок (пункт 10.1 Правил). 
    6. Перекрытие указателей наименований улиц и номеров домов (пункт 10.1 Правил).
    7. Окраска и покрытие декоративными пленками поверхности остекления витрин, замена остекления витрин световыми коробами (пункт 10.1 Правил). 
      clip image069 Как нужно согласовывать вывеску?
    1. Размещение консольных вывесок на расстоянии менее 10 м друг от друга (пункт 10.1 Правил). 
      clip image071 Как нужно согласовывать вывеску?  
    1. Размещение вывесок на ограждающих конструкциях сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания (пункт 10.1 Правил). 
      clip image073 Как нужно согласовывать вывеску?  
  1. Размещение вывесок в виде отдельно стоящих сборно-разборных (складных) конструкций — штендеров (пункт 10.4 Правил). 
    clip image074 Как нужно согласовывать вывеску?  

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ГОРОДА МОСКВЫ СОГЛАСОВАНИЕ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА РАЗМЕЩЕНИЯ ВЫВЕСКИ ОТ 25 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА №902-ПП

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 
        1. НАСТОЯЩИЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ГОРОДА МОСКВЫ «СОГЛАСОВАНИЕ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА РАЗМЕЩЕНИЯ ВЫВЕСКИ» УСТАНАВЛИВАЕТ СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) И (ИЛИ) ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ПО ЗАПРОСУ (ЗАЯВЛЕНИЮ) ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ЛИБО ИХ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ (ДАЛЕЕ — РЕГЛАМЕНТ). 

       

        1. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ И (ИЛИ) ДЕЙСТВИЯ, УСТАНОВЛЕННЫЕ НАСТОЯЩИМ РЕГЛАМЕНТОМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СВЕДЕНИЙ БАЗОВОГО РЕГИСТРА ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (ДАЛЕЕ — БАЗОВЫЙ РЕГИСТР), И В СООТВЕТСТВИИ С ЕДИНЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ГОРОДЕ МОСКВЕ, УСТАНОВЛЕННЫМИ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ МОСКВЫ (ДАЛЕЕ — ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ). 

       

        1. С 1 СЕНТЯБРЯ 2014 ГОДА ВОЗМОЖНО ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОРТАЛА ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) ГОРОДА МОСКВЫ (ДАЛЕЕ — ПОРТАЛ). 

       

      1. С 1 ОКТЯБРЯ 2014 ГОДА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОРТАЛА. 
    2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 
        1. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Согласование дизайн-проекта размещения вывески (далее — государственная услуга).

       

        1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С:
            •  Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

           

            •  постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 года №546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве»;

           

          •  постановлением Правительства Москвы от 7 ноября 2012 года №633-ПП «Об утверждении Положения о Комитете по архитектуре и градостроительству города Москвы».

       

        1. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ИНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ.
          1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы (далее — Комитет).
          2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с:
              • Федеральной налоговой службой;

             

              •  Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;

             

              •  Департаментом культурного наследия города Москвы;

             

            •  Департаментом городского имущества города Москвы.
        2. ЗАЯВИТЕЛИ
          1. В качестве заявителей могут выступать юридические лица и индивидуальные предприниматели.
          2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
          3. При подаче заявки в электронном виде Заявителями могут выступать юридические лица и индивидуальные предприниматели, прошедшие в установленном порядке регистрацию на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.

       

        1. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА ОСНОВАНИИ СЛЕДУЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ (СВЕДЕНИЙ): 
            1. Документы, представляемые заявителем:
                1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее — запрос).Запрос оформляется согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
                2. Документ, удостоверяющий личность (при личной явке до 1 октября 2014 года).

               

              1. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя —в копии при предъявлении подлинника (в случае обращения за предоставлением государственной услуги уполномоченного представителя заявителя) (при личной явке до 1 октября 2014 года).
              2. Правоустанавливающие документы, подтверждающие имущественные права заявителя на занимаемое здание, строение, сооружение, помещение, которое является местом нахождения (местом осуществления деятельности) организации, индивидуального предпринимателя, размещающих вывеску (при наличии документов, не подлежащих государственной регистрации).
              3. Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на земельный участок, на котором расположены здание, строение, сооружение, которые являются местом нахождения (местом осуществления деятельности) организации, индивидуального предпринимателя, размещающих отдельно стоящую вывеску, если право на земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (предоставляются при отсутствии сведений о правах на земельный участок в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) (при необходимости).
              4. Документы технической инвентаризации —поэтажный план помещения, выданный уполномоченной организацией.
              5. Утвержденный заявителем дизайн-проект размещения вывески, подготовленный и оформленный в соответствии с требованиями согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

           

            1. Документы, получаемые уполномоченным должностным лицом Комитета с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра: 
              1. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
              2. Документ, подтверждающий зарегистрированное право заявителя на здание, строение, сооружение, помещение, которое является местом нахождения (местом осуществления деятельности) организации, индивидуального предпринимателя, размещающих вывеску (в случае если такой документ подлежит государственной регистрации).
              3. Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на земельный участок, на котором расположены здание, строение, сооружение, которые являются местом нахождения (местом осуществления деятельности) организации, индивидуального предпринимателя, размещающих вывеску (в случае если сведения о правах на земельный участок содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
              4. Договор аренды здания, строения, сооружения в случае, если указанный документ выдан Департаментом городского имущества города Москвы.

           

            1. Заявитель имеет право представить документы, указанные в пункте 2.5.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе.
            2. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
            3. При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала заявитель прикладывает к запросу электронные образы документов, указанных в пунктах 2.5.1.4-2.5.1.7, подписанные в установленном порядке электронной подписью заявителя.

           

        2. УСЛУГИ, НЕОБХОДИМЫЕ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИУслугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является предоставление документов технической инвентаризации поэтажного плана помещения.

       

        1. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
            1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного информационного взаимодействия органов исполнительной власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать 15 рабочих дней.
            2. Срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться на следующий день после регистрации запроса.

           

          1. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не может превышать:
            1. При личном обращении — 30 минут;
            2. При подаче запроса с использованием Портала — один рабочий день.

       

        1. ОТКАЗ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
            1. — обращение заявителя за получением государственной услуги, предоставление которой не осуществляется Комитетом;— представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.5.1 настоящего Регламента;— несоответствие представленных запроса и иных документов требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями и настоящим Регламентом;— представление заявителем утративших силу документов;— представление заявителем документов, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения;— подача заявления от имени заявителя неуполномоченным на то лицом.

           

          1. Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Портала являются:
            1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного заявления.
            2. Наличие противоречивых сведений в представленных документах и в интерактивном заявлении.
            3. Представление заявителем документов, не подписанных в установленном порядке.
            4. Запрос и документы в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю.
          2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный пунктами 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
          3. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа не позднее трех рабочих дней с момента получения от заявителя документов.
          4. Решение об отказе в приеме запроса, поданного с использованием Портала, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной подписи и направляется заявителю с указанием причин отказа в подсистему «личный кабинет» Портала не позднее трех рабочих дней с даты регистрации запроса.
        2. ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИОснования для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

       

        1. ОТКАЗ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 
            1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:— несоответствие представленных запроса и иных документов требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящему Регламенту, если указанные обстоятельства были установлены Комитетом в процессе обработки представленных заявителем запроса и иных документов;— утрата силы представленных документов, если указанные обстоятельства были установлены Комитетом в процессе обработки представленных заявителем запроса и иных документов;— представление документов, содержащих противоречивые и (или) недостоверные сведения, если указанные обстоятельства были установлены Комитетом в процессе обработки представленных заявителем запроса и документов;— несоответствие представленного заявителем дизайн-проекта размещения вывески требованиям, установленным приложением 2 к настоящему Регламенту;— несоответствие представленного заявителем дизайн-проекта размещения вывески требованиям Правил размещения и содержания информационных конструкций в городе Москве, установленных Правительством Москвы, требованиям Архитектурно-художественных концепций внешнего облика улиц, магистралей и территорий города Москвы;— документы или сведения, полученные посредством межведомственного информационного взаимодействия, включая использование Базового регистра информации, противоречат поданным заявителем документам или сведениям;— отсутствие у органов власти и организаций документов или сведений, запрашиваемых посредством межведомственного информационного взаимодействия, включая использование Базового регистра информации;— несоответствие представленных документов требованиям законодательства об объектах культурного наследия, подтвержденных мотивированным отказом Департамента культурного наследия города Москвы в согласовании представленных заявителем документов — при размещении вывесок на внешних поверхностях зданий, строений, сооружений, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия;— отсутствие на фасадах объектов архитектурно-художественных элементов, препятствующих размещению вывесок.

           

          1. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленный пунктом 2.10.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
          2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается председателем Комитета или уполномоченным им должностным лицом и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа не позднее следующего рабочего дня с момента принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
          3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по запросу, поданному в электронной форме с использованием Портала с указанием причин отказа подписывается председателем Комитета или уполномоченным им должностным лицом с использованием электронной подписи и направляется заявителю в подсистему «личный кабинет» Портала не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

       

        1. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
            1. Результатом предоставления государственной услуги является:— уведомление о согласовании дизайн-проекта размещения вывески;— отказ в предоставлении государственной услуги.
            2. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги), могут быть:— выданы заявителю (представителю заявителя) в форме документа на бумажном носителе при личной явке заявителя в Комитет;— направлены заявителю в форме электронного документа, подписанного в установленном порядке, в подсистему «личный кабинет»; Портала при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Портала.

           

            1. Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих результат предоставления государственной услуги, в том числе отказ в предоставлении государственной услуги, указываются заявителем в запросе.Выдача результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа с использованием Портала не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
            2. Сведения о конечных результатах предоставления государственной услуги вносятся в Реестр дизайн-проектов, согласованных Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы (далее — Реестр), являющийся составной частью Базового регистра, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о предоставлении государственной услуги в следующем составе:— заявитель (юридическое лицо — наименование организации, ОГРН, ИНН; индивидуальный предприниматель — фамилия, имя, отчество, ОГРНИП, ИНН);— дата выдачи согласования;— адрес объекта;— дизайн-проект.

           

          1. Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Реестр не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе или в электронной форме, заверенный электронной подписью уполномоченного должностного лица.
          2. Информация, содержащаяся в Реестре, является открытой и доступной для ознакомления с ней заинтересованных лиц и подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с использованием автоматизированной информационной системы «Общегородская платформа открытых данных», за исключением случаев, когда в интересах сохранения государственной, служебной или иной охраняемой законом тайны такой доступ должен быть ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

       

        1. ПЛАТА ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ. ПЛАТА ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
          1. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
          2. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, предоставляются за счет средств заявителя (постановление Правительства Москвы от 15 августа 2011 года N 359-ПП «Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг»).

       

      1. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Качество и доступность государственной услуги характеризуются следующими показателями: — срок предоставления государственной услуги — 15 рабочих дней;— время ожидания в очереди при подаче запроса — не более 15 минут;— срок регистрации запроса заявителя — не более 30 минут при личном обращении и не более 1 рабочего дня при подаче запроса с использованием Портала;— время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги — не более 15 минут;— время ожидания в очереди при подаче запроса по предварительной записи — 15 минут.
      2. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
          1. Информация о предоставлении государственной услуги размещается:— на Портале;— на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;— на стендах в помещениях Комитета.
          2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Портала заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения запроса в подсистеме «личный кабинет» Портала.

         

    3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
        1. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ СЛЕДУЮЩИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ: 
          1. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
          2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
          3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Реестра.
          4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих результат предоставления государственной услуги, в том числе отказ в предоставлении государственной услуги.
        2. ПРИЕМ (ПОЛУЧЕНИЕ) И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАПРОСА И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ (ИНФОРМАЦИИ), НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ: 
            1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса на Портале.
            2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист структурного подразделения Комитета (далее — должностное лицо, ответственное за прием документов).

           

            1. Должностное лицо, ответственное за прием документов:— осуществляет прием и регистрацию документов, представленных заявителем, в соответствии с Едиными требованиями;— при наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, выдает (направляет) заявителю отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;— не позднее одного дня, следующего за днем регистрации заявления, направляет сформированный комплект документов в соответствующее структурное подразделение Комитета, ответственное за обработку документов.

           

          1. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
          2. Результатом выполнения административной процедуры является направление сформированного комплекта: запроса и документов, представленных заявителем, в структурное подразделение Комитета, ответственное за обработку документов, а при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, — выдача (направление) заявителю отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

       

        1. ОБРАБОТКА ДОКУМЕНТОВ (ИНФОРМАЦИИ), НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ: 
            1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на выполнение административной процедуры, принятых от заявителя документов.
            2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист структурного подразделения Комитета (далее — должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации).
            3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации): — анализирует сформированный комплект документов, представленных заявителем;— анализирует дизайн-проект размещения вывески на предмет соответствия установленным требованиям;— осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с указанными в пункте 2.3.2 настоящего Регламента органами исполнительной власти с целью получения документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе получает согласование Департамента культурного наследия города Москвы — при согласовании дизайн-проекта размещения информационных конструкций (вывесок) на внешних поверхностях здания, строения, сооружения, являющегося объектом культурного наследия, выявленным объектом культурного наследия.Срок рассмотрения Департаментом культурного наследия города Москвы документов, представленных заявителем, включая срок направления принятого по результатам рассмотрения документов решения в Комитет, составляет 7 рабочих дней с даты направления указанных документов Комитетом на рассмотрение в Департамент культурного наследия города Москвы.В случае неполучения Комитетом решения Департамента культурного наследия города Москвы, принятого по результатам рассмотрения поступивших документов, по истечении установленного для согласования срока представленные заявителем документы считаются согласованными Департаментом культурного наследия города Москвы.Организация регистрации и рассмотрения документов, поступивших в Департамент культурного наследия города Москвы, осуществляется в порядке, установленном правовым актом Департамента культурного наследия города Москвы;— при наличии оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего Регламента, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

           

          1. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
          2. Результатом выполнения административной процедуры является передача рассмотренного на предмет соответствия установленным требованиям дизайн-проекта размещения вывески или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги (при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги) должностному лицу Комитета, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги.

       

        1. ФОРМИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ С ВНЕСЕНИЕМ СВЕДЕНИЙ О КОНЕЧНОМ РЕЗУЛЬТАТЕ УСЛУГИ В СОСТАВ СВЕДЕНИЙ РЕЕСТРА:
            1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за формирование результата предоставления государственной услуги (далее — должностное лицо, ответственное за формирование результата), проекта соответствующего решения.
            2. Должностным лицом, ответственным за формирование результата, является уполномоченный специалист структурного подразделения Комитета.

           

            1. Должностное лицо, ответственное за формирование результата:

          — передает на согласование уполномоченному должностному лицу Комитета дизайн-проект размещения вывески либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги;

          — обеспечивает внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Реестра;

          — передает уведомление о согласовании дизайн-проекта размещения вывески либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги в установленном порядке в соответствующее структурное подразделение Комитета.

          1. Максимальный срок выполнения административной процедуры, в том числе для запроса, поданного в электронной форме с использованием Портала, составляет три рабочих дня.
          2. Результатом выполнения административной процедуры является направление уведомления о согласовании дизайн-проекта размещения вывески либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги в установленном порядке специалисту структурного подразделения Комитета для выдачи заявителю и внесения соответствующих сведений в Реестр.

       

      1. ВЫДАЧА (НАПРАВЛЕНИЕ) ЗАЯВИТЕЛЮ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОТКАЗ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ: 
          1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, согласованного дизайн-проекта размещения вывески либо подписанного решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

         

        1. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист структурного подразделения Комитета, уполномоченный на выдачу документов (далее — должностное лицо, ответственное за выдачу документов).
        2. Должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) документов, выдает (направляет) заявителю согласованный дизайн-проект размещения вывески либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
        3. Максимальный срок выполнения административной процедуры, в том числе для запроса в электронной форме с использованием Портала, составляет один рабочий день.
        4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) либо предоставление с использованием Портала заявителю документов, подтверждающих результат предоставления государственной услуги, в том числе отказ в предоставлении государственной услуги.
  1. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ НАСТОЯЩЕГО РЕГЛАМЕНТА
    1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется Комитетом и Главным контрольным управлением города Москвы в формах, установленных Правительством Москвы.
    2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется председателем Комитета и уполномоченными им должностными лицами.
    3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом Комитета.
  2. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) КОМИТЕТА, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ КОМИТЕТАЗаявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) Комитета, должностных лиц Комитета, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефонам, почтовым адресам, адресам электронной почты, размещенным на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Портале в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

К АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕГЛАМЕНТУ

ЗАЯВЛЕНИЕ НА СОГЛАСОВАНИЕ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА РАЗМЕЩЕНИЯ ВЫВЕСКИ 

%D0%B7%D0%B0%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%94%D0%9F%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82 Как нужно согласовывать вывеску?

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

К АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕГЛАМЕНТУ

ТРЕБОВАНИЯ К ДИЗАЙН-ПРОЕКТУ РАЗМЕЩЕНИЯ ВЫВЕСКИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

    1. ДИЗАЙН-ПРОЕКТ РАЗМЕЩЕНИЯ ВЫВЕСКИ ВКЛЮЧАЕТ ТЕКСТОВЫЕ И ГРАФИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ.
    1. ТЕКСТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ ОФОРМЛЯЮТСЯ В ВИДЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ И ВКЛЮЧАЮТ: — сведения об адресе объекта;— сведения о типе конструкции вывески, месте ее размещения;— сведения о способе освещения вывески;— параметры вывески.
  1. ГРАФИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ВЫВЕСКИ НА ВНЕШНИХ ПОВЕРХНОСТЯХ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ, СООРУЖЕНИЙ ВКЛЮЧАЮТ:— чертежи всех фасадов объекта (ортогональные, на которых предполагается размещение вывески с указанием мест размещения вывески, её параметров (длина, ширина, высота) и типа конструкций);— фотомонтаж (графическая врисовка вывески в месте ее предполагаемого размещения в существующую ситуацию с указанием размеров). Выполняется в виде компьютерной врисовки конструкции вывески на фотографии с соблюдением пропорций размещаемого объекта;— фотографии предполагаемого места размещения вывески, выполненные не более, чем за один месяц до обращения за получением государственной услуги, в количестве не менее 3 цветных фотографий (в формате не менее 10 на 15 и не более 13 на 18). Фотографии объекта должны быть напечатаны с разрешением не менее 300 dpi, с соблюдением контрастности и цветопередачи. Фотофиксацию необходимо производить с двух противоположных сторон (слева и справа от предполагаемого места размещения вывески) на расстоянии 40-50 метров и по центру с необходимого расстояния, захватывающего место размещения вывески и иные конструкции, размещенные на всей плоскости внешних поверхностей здания, строения, сооружения, а также сопредельные фасады здания.
  2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДИЗАЙН-ПРОЕКТУ РАЗМЕЩЕНИЯ ВЫВЕСКИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОМУ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ (ДАЛЕЕ — ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТ):
    1. Формирование электронного документа должно осуществляться с использованием единого файлового формата PDF (версия 1.7).
    2. Электронный документ готовится путем сохранения из векторных программ.
    3. Состав материалов сформированного электронного документа и форма их предоставления (дизайн книг и чертежей) должны быть такими, чтобы при их распечатке было обеспечено изготовление полной бумажной версии документа — без каких-либо дополнительных действий со стороны пользователя.
    4. Электронные образы сохраняются в цветном режиме с разрешением не менее 300 dpi.
    5. В сохраненном электронном образе должен отсутствовать эффект деформации изображения.
    6. Поворот изображений производится до горизонтального уровня. Изображение очищается от мусора, выравнивается, убираются тени, проводится обрезка краев.
    7. Количество образов должно соответствовать количеству листов в исходном документе. Не допускается наличие на электронных образах черных полей по краям изображения больше 1 мм, полос, пятен, размытость изображения, влияющих на читаемость и отсутствующих на оригинале, нарушение порядка следования страниц документа.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВОВЫЕ АКТЫ ГОРОДА МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 24 ФЕВРАЛЯ 2010 ГОДА

№157-ПП «О ПОЛНОМОЧИЯХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ»

    1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 24 февраля 2010 года N 157-ПП «О полномочиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 18 мая 2010 года №403-ПП, от 12 октября 2010 года №938-ПП, от 7 июня 2011 года №254-ПП, от 16 июня 2011 года №269-ПП, от 28 июня 2011 года №285-ПП, от 19 июля 2011 года №330-ПП, от 2 августа 2011 года №347-ПП, от 30 августа 2011 года №396-ПП, от 25 октября 2011 года №491-ПП, от 15 мая 2012 года №208-ПП, от 15 мая 2012 года №209-ПП, от 22 мая 2012 года №233-ПП, от 15 июня 2012 года №272-ПП, от 18 июня 2012 года №274-ПП, от 3 июля 2012 года №303-ПП, от 25 октября 2012 года №597-ПП, от 7 ноября 2012 года №632-ПП, от 13 ноября 2012 года №636-ПП, от 26 декабря 2012 года №848-ПП, от 15 февраля 2013 года №76-ПП, от 28 марта 2013 года №179-ПП, от 16 апреля 2013 года №242-ПП, от 13 июня 2013 года №377-ПП, от 13 августа 2013 года №530-ПП, от 20 августа 2013 года №552-ПП, от 6 сентября 2013 года №587-ПП, от 13 сентября 2013 года №606-ПП, от 2 октября 2013 года №661-ПП, от 15 октября 2013 года №684-ПП, от 22 октября 2013 года №701-ПП, от 26 ноября 2013 года №758-ПП, от 11 декабря 2013 года №819-ПП): 
      1. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.1.25 в следующей редакции: «2.1.25. Координирует работу управ районов по вопросам демонтажа вывесок, не соответствующих установленным требованиям, их перемещению и хранению, включая организацию специальных мест для указанного хранения».
      2. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктами 2.1.33-2.1.35 в следующей редакции:2.1.33. Выявляет вывески, не соответствующие установленным требованиям.2.1.34. Организует работы по демонтажу, перемещению и хранению вывесок, не соответствующих установленным требованиям. Организует места для хранения вывесок, не соответствующих установленным требованиям.2.1.35. Организует работы по восстановлению внешних поверхностей зданий, строений, сооружений, на которых были размещены демонтированные вывески, в случаях, установленных правовыми актами города Москвы».
    1. Внести изменения впостановление Правительства Москвы от 8 июня 2010 года №472-ПП «О выполнении поручений Правительства Москвы по вопросу оптимизации системы предоставления государственных услуг по принципу «одного окна» и сокращения сроков подготовки документов» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 10 августа 2010 года №705-ПП, от 24 августа 2010 года №735-ПП, от 7 сентября 2010 года №770-ПП, от 14 сентября 2010 года №795-ПП, от 19 октября 2010 года №943-ПП, от 19 октября 2010 года №949-ПП, от 2 ноября 2010 года №993-ПП, от 2 ноября 2010 года №1002-ПП, от 7 декабря 2010 года №1049-ПП, от 14 декабря 2010 года №1063-ПП, от 29 марта 2011 года №90-ПП, от 7 апреля 2011 года №115-ПП, от 7 июня 2011 года №250-ПП, от 28 июня 2011 года №279-ПП, от 28 июня 2011 года №285-ПП, от 23 августа 2011 года №386-ПП, от 25 октября 2011 года №495-ПП, от 25 октября 2011 года №508-ПП, от 15 ноября 2011 года №546-ПП, от 22 ноября 2011 года №551-ПП, от 6 декабря 2011 года №572-ПП, от 2 февраля 2012 года №16-ПП, от 14 февраля 2012 года №43-ПП, от 16 февраля 2012 года №57-ПП, от 21 февраля 2012 года №59-ПП, от 27 марта 2012 года №111-ПП, от 28 марта 2012 года №114-ПП, от 28 марта 2012 года №115-ПП, от 3 апреля 2012 года №128-ПП, от 17 апреля 2012 года №147-ПП, от 17 апреля 2012 года №148-ПП, от 17 апреля 2012 года №149-ПП, от 25 апреля 2012 года №186-ПП, от 15 мая 2012 года №199-ПП, от 15 мая 2012 года №200-ПП, от 15 мая 2012 года №211-ПП, от 22 мая 2012 года №231-ПП, от 25 июля 2012 года №354-ПП, от 25 июля 2012 года №356-ПП, от 5 октября 2012 года №542-ПП, от 5 октября 2012 года №543-ПП, от 12 декабря 2012 года №713-ПП, от 26 декабря 2012 года №840-ПП, от 17 января 2013 года №2-ПП, от 13 февраля 2013 года №58-ПП, от 21 марта 2013 года №161-ПП, от 4 апреля 2013 года №211-ПП, от 30 апреля 2013 года №274-ПП, от 7 мая 2013 года №285-ПП, от 17 мая 2013 года №289-ПП, от 17 мая 2013 года №304-ПП, от 11 июня 2013 года №372-ПП, от 10 июля 2013 года №453-ПП, от 6 августа 2013 года №519-ПП, от 14 августа 2013 года №531-ПП, от 3 сентября 2013 года №583-ПП): 
      1. Подраздел «Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы (Москомархитектура)» раздела «Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы» приложения 1 к постановлению дополнить пунктом 7 в редакции согласно приложению к настоящему приложению.
      2. Пункт 2 подраздела «Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы» раздела «Органы исполнительной власти, не входящие в состав комплексов городского управления» приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.

       

    2. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 16 февраля 2011 года №38-ПП «О расходных обязательствах префектур административных округов города Москвы по финансовому обеспечению мероприятий, не включенных в государственные программы города Москвы» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 4 мая 2011 года №172-ПП, от 16 мая 2011 года №202-ПП, от 19 февраля 2013 года №85-ПП, от 26 ноября 2013 года №758-ПП): 
        1. Дополнить постановление пунктом 1.24 в следующей редакции: «1.24. Проведение работ по демонтажу, перемещению и хранению вывесок, не соответствующих установленным требованиям, мест для их хранения, а также работ по восстановлению внешних поверхностей зданий, строений, сооружений, на которых были размещены демонтированные вывески.».
        2. Пункт 1.24 постановления считать пунктом 1.25.
        3. В пункте 2 постановления слова «в соответствии с пунктом 1.24» заменить словами «в соответствии с пунктом 1.25.

       

    3. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 22 февраля 2011 года №45-ПП «О Департаменте средств массовой информации и рекламы города Москвы» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 20 ноября 2012 года №657-ПП, от 12 декабря 2012 года №714-ПП, от 11 июня 2013 года №373-ПП, от 25 июня 2013 года №405-ПП):
        1. В пунктах 4.2.1, 4.2.22, 4.2.27, 4.2.29 приложения 1 к постановлению слова «и информационных» исключить.
        2. Дополнить пунктом 4.2.39 в следующей редакции: «4.2.39. Об осуществлении мониторинга реализации управами районов города Москвы функций по организации демонтажа вывесок, не соответствующих установленным требованиям.».
        3. Пункт 4.2.39 считать пунктом 4.2.40.

       

    4. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 7 ноября 2012 года №633-ПП «Об утверждении Положения о Комитете по архитектуре и градостроительству города Москвы» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 12 декабря 2012 года №714- ПП, от 24 июня 2013 года №400-ПП, от 14 августа 2013 года №531-ПП), исключив в пункте 4.2.15.7 приложения к постановлению слова «, а также согласование Единых концепций наружного информационного оформления торговых, развлекательных центров, кинотеатров, театров, цирков в городе Москве». 
  1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 14 марта 2013 года №146-ПП «О проведении эксперимента по оптимизации деятельности отдельных государственных учреждений города Москвы и государственных унитарных предприятий города Москвы, осуществляющих деятельность в сфере городского хозяйства города Москвы» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 4 июня 2013 года №354-ПП, от 28 августа 2013 года №562-ПП, от 2 октября 2013 года №661-ПП, от 10 октября 2013 года №672-ПП, от 25 ноября 2013 года №746-ПП, от 3 декабря 2013 года №790-ПП), дополнив постановление пунктом 2.2.1.15 в следующей редакции: «2.2.1.15. Демонтаж, перемещение и хранение вывесок, не соответствующих установленным требованиям. Проведение работ по восстановлению внешних поверхностей зданий, строений, сооружений, на которых были размещены демонтированные вывески, в случаях, установленных правовыми актами города Москвы.».

ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИЛОЖЕНИЮ 3

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ 1 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

ОТ 8 ИЮНЯ 2010 ГОДА №472-ПП

Единый реестр документов, выдаваемых заявителям органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы 

%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0 Как нужно согласовывать вывеску?  


There are 2 comments. Add Yours.

свп деталь сервис свп —

есть какие то определенные габариты которые не нужно согласовывать?или размер не имеет значения?

Share Your Thoughts!

You must be logged in to post a comment.